Ткани для ресторанов
Решенные вопросы!
  • Сколько стоит свадьба в греции?
  • Как организовать свадьбу в италии?
  • Сколько стоит свадьба в минске?
  • Сколько стоит свадьба в чехии?
  • Сколько стоит свадьба в беларуси?
фотография пользователя nenoco

Хорош ли ресторан "Фрегат" в Петрозаводске?

Дорогие наши товарищи и гости форума, мне предлагают медицинское страхование, нашел такое как РЕСО-МЕД, у кого какие есть отзывы о них? В таком деле я вообще не разбираюсь и не страховался. Спасибо за совет.

  • Автор: nenoco
  • Популярность темы форума: 420 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом Товары для ресторанов.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Товары для ресторанов!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Ресторан "Фрегат" в Петрозаводске пользуется большой популярностью как среди местных жителей, так и у гостей города. Там Вас ожидает уютная обстановка, тихая приятная музыка, вкусные блюда и высокий уровень сервиса обслуживания. На втором этаже располагается "Бабушкин буфет", где подают необычайно вкусные десерты.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Свадьба в турции сколько стоит?
    • Свадьба в Турции сейчас очень … пятизвездочный отель, в котором часто празднуют свадьбу, а…

    • Какие в ресторанах Праги цены?
    • … посетить фирменный ресторанчик в Праге, я советую… цены на блюда в ресторане иногда просто зашкаливают…

    • Хороши ли общественные бани в германии?
    • … бани. Общественные бани в Германии просто чудо… там и заходил в эти места. Просто…

    • Хорош ли ресторан "Иерусалим" в Москве?
    • …мангале. Особенно здесь хорошо получается баранина. Преобладает… отметить, что в данном ресторане царит уютная обстановка…