Все для маникюра и педикюра
Решенные вопросы!
фотография пользователя

Посоветуйте, куда лучше уехать из россии? Достало все, сил нет терпеть.

  • Автор: Гость
  • Популярность темы форума: 3080 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом Камаз все модели.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Камаз все модели!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Куда легче уехать на пмж

Думаете, там вас очень ждут? Некоторые мои знакомые, кто уехал на ПМЖ в Италию, жалеют о своем решении.

И меня интересует, как уехать из россии в сша и там устроится работать. Хуже, чем сейчас вряд ли будет.

Смотря какая у вас специальность. Например, если вы толковый программист, то никаких проблем, куда уехать на пмж, выбор есть.

Да нет, я преподаватель русского языка. И все-таки, куда легче уехать на пмж?

Туда, где у вас есть родственники и хоть какая-то поддержка на первое время. У них и так конкуренция большая.

Giperportal.com - терабайты информации

Одного русского будет мало. Чтобы беззаботно жить в нормальной стране, нужно знать ещё как минимум английский. В этом случае уже можно зарабатывать переводами. В США можно и без английского ежемесячно откладывать по $1000, но тогда придётся попотеть на неквалифицированных работах. Канада, Австралия, ЕС — через Латвию или Чехию. Изучайте иммиграционные правила и не слушайте сплетни о том, что кто-то жалеет (и не возвращается) .

Можно уехать из России на ПМЖ в Беларусь. Мы с мужем так и сделали. <!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]-->

С удовольствием поделюсь своими впечатлениями от жизни в Беларуси (Бресте) в течение полугода после переезда из Москвы.

 

О почти неразрешимых проблемах этого мегаполиса вы прекрасно знаете сами, к Беларуси они не имеют никакого отношения! (замечу в скобках, что мы жили в центре недалеко от большой мечети и площади трех вокзалов…)