B2B-postavki.ru
Решенные вопросы!
фотография пользователя gugasi

Где хранить деньги на отдыхе?

Я планирую устроить себе отпуск, правда не знаю, когда его просить у начальства, ведь ещё сама совсем не определилась. Я хотела б посетить Чехию, но совершенно не разбираюсь в сезонах. Вы не могли бы подсказать когда же лучше ехать в Чехию?

  • Автор: gugasi
  • Страны: Чехия
  • Популярность темы форума: 1258 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Добрый день. Варианты сохранения своей наличности во время отдыха различны. Но что из них более надежно - вопрос спорный. Отели предлагают услуги сейфа, куда отдыхающие кладут свои документы, ценности и деньги, не нужные в данный момент. Эти услуги обычно платные, но сумма не очень большая. Кто-то хранит свои деньги на карточке, но это может быть чревато тем, что в случае потери карточки Вы останетесь без денег совсем. Кто-то по старинке нашивает потайные карманы. Мы бы посоветовали Вам воспользоваться сейфом при отеле. И конечно же очень рекомендуем Вам сначала прочитать отзывы об отеле и его безопасности. Хорошего Вам отдыха.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Куда положить деньги на отдыхе
    • … на счет того, куда убирать деньги в Тайланде на отдыхе… в номерах, на пляже, на территории отелей. Сталкивались…

    • Где хранить деньги в поездке, самолёте на рынке? В Италии. Подскажите пж!
    • … является вопрос, где же хранить деньги при перелете в… бы советовала вам хранить их только в…

    • Где хранить деньги в поездке?
    • … Виктория. Деньги нужно разделить на 3… проще всего деньги хранить в сейфе, … номере или на ресепшене. Удачного вам отдыха…