B2B-postavki.ru
Решенные вопросы!
  • Как самостоятельно посетить париж?
  • Мне33г.я врач,имею сына 3лет,не замужем,хочу переехать на пмж в бразилию,желательно в рио.как это сделать?что необходимо для этого?
  • Не подскажете как можно поехать в Германию к сестре,чтобы…?
  • Какую базу отдыха можно сделать на берегу озера на у пляжа на 8 сотках ?
  • Как быстро можно сделать в Мурманске Шенгенскую визу (еду в Прагу). Врем очень ограничено.
фотография пользователя jedipo

Как сделать мультивизу?

Собираюсь в США на переговоры, для этого нужно оформить визу. Я знаю, что это процесс сложный и длительный. По работе приходится так, что в этом году мне надо будет, возможно, еще раз 4-5 слетать в США. Не хочется каждый раз делать визу заново. Как можно

  • Автор: jedipo
  • Популярность темы форума: 519 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

По ходу дела, вы оформляете себе бизнес-визу, которую иногда ставят на 3-5 лет. В документах можно указать, что предпочтительнее получить мультивизу в связи с деталями дела. Ставить ли обычную визу, или мультивизу - это решает офицер, который будет проводить с вами интервью. В 95% случаев для бизнес поездок они выдают именно мультивизы. Постарайтесь и с первого раза подготовьте все необходимые документы, чем лучше вы будете подготовлены, тем больше шансов получить мультивизу на 5 лет.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Как можно купить квартиру в Финляндии недорого?
    • … сайты, где это можно сделать. К примеру, prian… в этой стране можно найти недорогие и…

    • Как сделать справку о доходах?