фотография пользователя vuxeca

Где поесть в киеве недорого?

Еду в ближайшие выходные в Киев. Буду там два дня. Скажите, где в Киеве можно вкусно и недорого покушать? Я студентка, денег у меня много нет, а покушать люблю хорошо. Подскажите, если это возможно, названия кафе, где я смогу не оставаться голодной. Спаси

  • Автор: vuxeca
  • Популярность темы форума: 2309 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Самая популярная в Киеве недорогая и качественная сеть кафе это Пузата хата. Очень обширный ассортимент блюд, и все заведения находятся в удобных местах, не далеко от станций метро. На Крещатике, на Контрактовой площади и на Бессарабской площади. Еще одна сеть кафе с недорогим меню – Здоровеньки булы. Здесь приятный интерьер, недорого и большой выбор блюд. Из фастфудовых заведений – Трали-вали. Там вы тоже сможете пообедать первым, вторым и третьим за низкую плату.

1.       В Киеве встречала много неплохих кафешек. После проведенных майських праздников внесла в список приличных заведений еще одно в центре Киева напротив Александровской больницы на углу улиц Шелковичной и Бассейной, где можно вкусно поесть и что важно недорого и качественно . Советую попробовать, готовят по-домашнему, обслужили быстро. Интерьер спокойный, выдержанный, я бы даже сказала особенный и запоминающийся. Так что я осталась очень довольна, всем рекомендую. Отличное место.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Где поесть в киеве?
    • …В Киеве встречала много …в список приличных заведений еще одно в центре Киева…где можно вкусно поесть и что важно недорого…

    • Где в киеве купить цветы?