B2B-postavki.ru
Решенные вопросы!
фотография пользователя wubuxa

Что такое творческий отпуск?

Сейчас я веду научно-исследовательскую работу, мне необходимо посещать конференции, но мне не хватает времени на все это, так как я работаю преподавателем в университете. Хотел взять отпуск за свой счет, но друзья советуют взять творческий отпуск, что это такое, творческий отпуск, и на сколько его дают?

  • Автор: wubuxa
  • Популярность темы форума: 919 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом Диван тик так.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Диван тик так!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Творческий отпуск продолжается примерно от 3 до 6 месяцев. Сам творческий отпуск предоставляется преподавателю для того, чтобы он закончил свою диссертацию, повышение квалификации, исследовательскую работу и многое другое связанное непосредственно напрямую с его родом деятельности. Творческий отпуск это лучший способ. чтобы выкроить себе время для научной работы.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Что такое северная америка?
    • … ваша проблема не так уж и сложна… того, чтобы узнать что такое Северная Америка в… же у вас такой возможности, то я…

    • Что такое уругвай?
    • …думаю что смогу помочь Вам в вопросе что такое…Она соседствует с такими государствами как:…шанс.Я надеюсь что помог Вам.

    • Что такое ирландия?
    • … меня удивили таким вопросом. Такое чувство что вы вообще… проблеме. Чтобы узнать, что такое Ирландия, я посоветую…

    • Почему анкара?