фотография пользователя

Your dose may later need to be increased, and this usually happens after about 4 weeks of taking this medication - : in that case you will need to talk to your health care provider as soon as possible to find out what needs to be done for you to benefit

Your dose may later need to be increased, and this usually happens after about 4 weeks of taking this medication - : in that case you will need to talk to your health care provider as soon as possible to find out what needs to be done for you to benefit from the treatment.

  • Автор: Гость
  • Популярность темы форума: 479 рейтинг темы
подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Здравствуйте! Прошу всех, кто пользуется данным сайтом, не размещайте здесь рекламу, не ищите людей на ресурсе, не пишите всякий бред. Это дополнительная и бесполезная работа для модератора. Не засоряйте эфир! 

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?