Какие лекарства нужны с собой на отдых за границу? Собираюсь впервые, опыта нет. Посоветуйте?
- Автор: Гость
- Популярность темы форума: 7349
Компания помогающая с экспортом товара.
Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!
- craeckniggae
- +1
Какие лекарства брать за границу
- paeuelmaec
- +1
Когда выбираете, какие лекарства брать за границу, обратите внимание, чем вы чаще всего пользуетесь из вашей аптечки. Это и стоит взять с собой.
Еще то, какие лекарства брать в поездку за границу, зависит от того, куда вы едете. Одно дело, если это дикая местность, где недоступна медицинская помощь и другое, если курорт.
- istoes
- +1
Возьмите обязательно в аптечку лекарства от желудочно-кишечных проблем (смекту, линекс, уголь) . От непривычной еды и воды часто такое бывает.
- emi
- +1
Если едете в жаркие страны, советую взять пантенол - это средство от ожогов при загаре, и не только.
- Nati
- +1
Спасибо большое. Немного сориентировалась, какие лекарства нужно взять за границу.
- Гость
- +1
Сама собираюсь, вот почти полный список (выбирайте одно из лекарств) . Я беру всегда много, лучше привести назад мало ли, что случиться.
- Гость
- +1
Те кто едут в Европу, предупреждаю, купить лекарства там очень сложно. У меня в Чехии на экскурсии сильно заболел желудок и в местной аптеке решила купить но-шпу. так мне ее там не продали, без рецепта врача в этой стране лекарства не продают. вот так.
- Гость
- +1
У нас практически такая же походная аптечка) Правда вместо угля и пр. - бактистатин, хорошо себя зарекомендовал ни в одном путешествии уже) А йод с зеленкой слава богу так и не понадобились, обходимся без травм, ттт)
Не нашли ответа на Ваш вопрос!
Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос
Этой займет у вас 2 минут
…. так это записаться на прием, чтобы подать… Турция, туда не нужна виза, или Абхазия…
… на недвижимость за границей везде разные, поэтому рекомендуем перейти на…поиска. На данном ресурсе есть объявления как о…