B2B-postavki.ru
Решенные вопросы!
  • Как получить пмж в испании?
  • Что нужно, чтобы уехать на постоянное место жительства…?
  • Как осуществить переезд на пмж в Украину?
  • Как уехать на постоянное место жительства в Венгрию?
  • Как получить пмж в италии?
фотография пользователя qosiwi

Как получить пмж в россии?

Здравствуйте. Вы знаете я сам военный человек, и хотел бы переехать на постоянное место жительства в Россию, так как жизнь военных в этой стране намного лучше чем в Белоруссии. Подскажите как получить постоянное место жительства в России? Заранее спасибо.

  • Автор: qosiwi
  • Популярность темы форума: 942 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Доброго времени суток. Скажу вам честно, что ваша проблема не так уж и легка, но все же есть она решаема. Для того, чтобы получить постоянное место жительства в России, вам необходимо сперва прожить как минимум год в стране на основании разрешения на временное проживание. Только потом вы можете подать соответствующее заявление на постоянное место жительства в территориальный орган Федеральной миграционной службы страны.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Как гражданину Франции получить визу в Россию?
    • … вы получили визу в Россию вам надо получить из этой… оформить в консульстве России. Такие инстанции находятся в Марселе…

    • Как получить пмж в польше?
    • Если вы хотите получить пмж в Польше необходимо сделать…. Получив документы прилетаем в наш купленный дом в польше…

    • Как получить ПМЖ в Израиль?
    • Добрый день! Получить ПМЖ в Израиль можно несколькими …, то сразу же получите ПМЖ в Израиль. Также один…