Мебель туристическая
Решенные вопросы!
фотография пользователя payelo

Как организовать туристический поход?

Доброго времени суток и всех заранее благодарю кто будет отвечать на мой вопрос. Так вот, я учительница младших классов, на носу всем известно Новогодние праздники и хотелось бы организовать для своих детишек туристический поход. Ранее такого не делала и поэтому нуждаюсь в совете.

  • Автор: payelo
  • Популярность темы форума: 496 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом палатка туристическая.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт палатка туристическая!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

И Вам доброго времени суток, наша дорогая учительница. Во-первых – низкий Вам уклон за наших детей, во-вторых – на счет организации туристического похода вообще не волнуйтесь, это не сложно. Значит так: 1. Надо сперва выяснить место к которому Вы хотите совершить поход и как он будет осуществляться (пешком или на автобусе). 2. В отношении к первому пункту нужно определится, что брать с собой. Если идете пешком так, например, каждый берет один образец сменной одежды, что-то поесть, и вещи первой необходимости, поскольку Вы учительница, то что это за вещи я описывать не стану, сами и так знаете. На машине будет проще, поскольку вещи вручную Вы не носите, но конечно уровень удовольствия существенно снижается, поскольку с природой Вы контактируете только через окно автомобиля. Ну вот, вроде все. Ах да и еще одно, посмотрите на погоду в тот день!

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Как открыть туристическую визу?
    • … вопросе и подскажу как открыть туристическую фирму, я… что вы хотите туристическую визу, они открывают…

    • Сколько стоит туристический тур в Италию?