Выставка
Решенные вопросы!
  • Что из себя представляет отель Рэдиссон в Москве?
  • Когда ходят электрички из Сергиева Посада в Москву?
  • Где находится посольство Австралии в Москве?
  • Когда рамадан в 2014 году в тунисе
  • Какие изменениия внесла росия в свой таможеный кодекс на 2014 год по везду и выезду и сколько можно находица на територии росии или все осталось как раньше
фотография пользователя lulomi

Когда пройдет туристическая выставка 2014 года в Москве?

Я учусь в университете и готовлюсь стать менеджером по туризму. Мне очень нравится выбранная мной профессия, поэтому хочется знать как можно больше. К примеру, планирую посетить туристическую выставку в Москве.

  • Автор: lulomi
  • Популярность темы форума: 574 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом Выставка.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Выставка!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

С 19 по 22 марта 2014 года в Москве пройдет Международная выставка индустрии туризма, которая будет располагаться ЦВК "Экспоцентр". Здесь соберутся руководители известных российских и зарубежных туроператоров. Будут обсуждаться основные аспекты развития мирового туризма. Организаторами выставки являются представители России и Великобритании.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Какая обстановка в Тайланде в январе 2014 года ?
    • …Здравствуйте! В январе 2014 года в Таиланде наблюдалась нестабильная …, которые желали отдыхать в это время на…

    • Какие выставки в Гонконге будут проходить летом 2013?
    • … Гонконге пройдет Международная выставка туризма и путешествий. С… по 17 августа - выставка чая.

    • Когда проходят выставки в шанхае?