B2B-postavki.ru
Решенные вопросы!
  • Здравствуйте!!Подскажите пожалуйста,какая виза нужна для…?
  • Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как мне легче получить…?
  • Помогите, пожалуйста, как узнать, где находится заказное письмо из Германии в Россию по номеру RT137191972DE. Спасибо!
  • Здравствуйте,помогите пожалуйста:что необходимо для того,чтобы…?
  • Здравствуйте!подскажите пожалуйста как перевести деньги…?
фотография пользователя frau.mu2010

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, какая туристическая…?

Здравствуйте! Я студентка университета. Помогите пожалуйста, какая туристическая фирма может поставить печать и подписать отчет по практике? Из-за работы не могу пройти (очень прошу о помощи.

  • Автор: frau.mu2010
  • Популярность темы форума: 486 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Здравствуйте. Не стоит даже тут писать, вы можете свободно пройтись по нескольким тур фирмам и договорится за копейки, что бы они вам поставили это все по поводу практики.  

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как нам быть?
    • …Здравствуйте! Честно говоря, об … службу, там расскажут, как честно заключать договоры…

    • Здравствуйте , скажите пожалуйста какие документы необходимы для поездки в египет самостоятельно , без брони в отеле и путевки ?
    • Здравствуйте! Для получения визы … в отеле, так как в ином случае…

    • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я вписан в страховой полюс на авто моего брата,сам я гражданин республики Узбекистана могу ли я выехать в республику Беларусь с РФ на его автомобиле?
    • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я вписан в …