фотография пользователя

Как стать феей всех сил без плнолуния в доме

Доброго времени суток, я учусь в Киевском Университете Культуры, уже на 3 курсе. Недавно мне товарищ предложил съездить заграницу и заработать денег. Мне показалось это предложение нужным и я задался вопросом как оформить академ отпуск? Что вы можете мне

  • Автор: Гость
  • Популярность темы форума: 553 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом Статив.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Статив!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Эй вы что с вами эта все чушь я здесь  чтобы открыть вам глаза не надо все это делать а нужна верить в (БОГА) ну и все подумайте а с одной стороны вам решать  

Я слышала один способ.

Итак, нужно сесть одной дома, закрыть глаза и тихим голосом (что бы ее не спугнуть) сказать: "Фея приди и надели меня своей волшебной силой". Если получится, то ты услышишь тихий смех. Когда услышишь ты должна таким же тихим голосом сделать комплимент ее голоску. Поговорив с феей попроси ее наделить тебя волшебной силой. Она может засмеяться и улететь, но огорчаться не нужно. Через несколько дней ты станешь феей. 

Честно я еще не пробовала, возможности не было, но сейчас испробую способ. Удачи! )))

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Как стать феей всех сил
    • …Здравствуйте! Феей всех сил стать невозможно, так как это противоестественно. Если…

    • Как стать феей всех сил на свете
    • Что бы стать феей всех сил на свете, нужно заснуть и представить что вы фея, если у вас с головой все в порядке.

    • Как стать феяй всех сил с трансформаций?
    • … очень большое желание стать феей всех сил с трансформацией, то…, что вы станете феей с трансформацией, что…

    • Как стать феей всех сил?!