фотография пользователя gapeli

Сколько дней отпуска положено врачам?

Я работаю врачом-стоматологом. Сколько дней дополнительного отпуска мне положено?

  • Автор: gapeli
  • Популярность темы форума: 3992 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Врач-стоматолог и другие врачи зубных кабинетов имеют право на дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 12 рабочих дней. Врачам работающим в образовательных учреждениях, детских садах и домах ребенка для умственно отсталых или слепоглухонемых детей дополнительный отпуск составляет 30 рабочих дней.

Я работаю медсестрой в ледовом дворце. сколько дней отпуска мне положено

Сколько длится у врачей отпуск?

Отпуск у врачей длится в течение двадцати восьми календарных дней плюс им предоставляется четырнадцать суток дополнительно. Если врач работает в сложных условиях, например, нарколог, то ему предоставляется тридцать дней и дополнительные.

Сколько дней отпуска положено учителю по математике?

Учителю по математике положен отпуск в сорок восемь календарных дней. Это обязательное условие отдыха. Конечное количество дней отпуска зависит от стажа, разряда.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Сколько дней отпуск у учителей?
    • Здравствуйте. Отпуск у учителей длиться 56 календарных дней (или… поводу продлевания летнего отпуска!

    • Сколько дней отпуск у полицейских?
    • … отпуска у полицейских составляет 45 дней, из них 30 дней - это основной отпуск, и 10 дней - дополнительный…

    • Сколько дней отпуска положено беременным?