B2B-postavki.ru
Решенные вопросы!
  • Я проживаю в Белоруссии, но хочу выйти замуж за гражданина…?
  • Может ли гражданин Узбекистана, временно проживающий в Москве. и имеющий визу ОВИРА Узбекистана действительную до 2017 года, выехать в туристическую поездку в Израиль? Что для этого надо?
  • Хочу выехать в черногорье на пмж с семьей что для этого…?
  • Я хочу переехать к парню в Россию на пмж из Казахстана, что для этого нужно
  • Как получить мультивизу в испанию?
фотография пользователя

Мне почти восемнадцать. сейчас я учусь в колледже. но очень хочу после его окончания поступить на психолога. Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно.

Я очень давно мечтала стать психологом, это можно сказать мечта и цель моей жизни. ведь, говорят, что работа всей жизни-это та работа, на которой вы будете готовы работать бесплатно. так вот это как раз таки именно то случай. очень хочу. но не знаю, что для этого надо. как готовиться и к чему.....

  • Автор: Гость
  • Популярность темы форума: 467 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Нужно стремится и у вас все получится, после колледжа поступайте в ВУЗ и учитесь на психолога, если ы про это имели ввиду, вступительные экзамены главное сделать нормально.  

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Здравствуйте,я хочу уехать в Турцию жить,какие документы для этого нужны?
    • …Для того, чтобы из Белоруссии переехать на…на жительство, а потом гражданство. Поэтому сначала нужно…

    • ГРАЖДАНИН БЕЛАРУССИИ МОЖЕТ ВЫЛЕТИТЬ ИЗ МОСКВЫ В ИЗРАИЛЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?
    • … Белоруссии что-бы выехать из Москвы в Израиль…

    • Иммиграция в Чехию: что для этого нужно?