Отдых на корфу?
Здравствуйте! В этом сезоне мы с родителями собираемся отправиться на отдых в Белоруссию. Пока планируем остановиться в санатории "Чабарок". Заранее хотелось бы узнать, как найти официальный сайт данного учреждения.
- Автор: yatefe
- Популярность темы форума: 428
Компания помогающая с экспортом отдых на воде.
Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт отдых на воде!
- savapa
- +1
Приветствую дорогой друг! Сам любитель как и большинство на свете людей путешествовать по миру и принимать участие в экскурсиях по разных городах как своей страны, так и за бугром. В общем скажу, что знаю только одну хорошую туристическую фирму Вояж, там кстати часто предлагают горящие туры, и можно без проблем оформить поездку отдых на Корфу.
Не нашли ответа на Ваш вопрос!
Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос
Этой займет у вас 2 минут
Отдых на юге пользуется все …,то,я думаю, на 3 недели вам…
Цена на отдых на южному берегу Крыма … же тысячи две на карманные расходы. В конце лета будет на тысячу долларов дешевле…
Корфу - один из самых … авиабилет из Москвы на Корфу за тринадцать с… билет. На острове Вас ожидает отличный отдых, мягкий…
…Здравствуйте! Отдых на Ямайке стоит порядка …
Отдых на Сейшельских островах - …дешевых. Один перелет на одного человека - …3 звезды, рассчитанный на две недели, …