фотография пользователя giyede

Где находится абрау?

Добрый всем! такой вопрос у меня возник к любителям географии, первое что такое абрау и где оно находится, для полного списка могли бы подкинуть немного информации об нем. Благодарность заранее за Ваш труд. Оно считается самое большое пресноводное озеро Краснодарского края, то есть в России. Параметры его таковы, длина более 3100 м, наибольшая ширина 630 м. Загадка в нем состоит из-за происхождения, никому не известная.

  • Автор: giyede
  • Популярность темы форума: 485 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом товара.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про ЭкспортВ!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Добрый день! Я не любитель особо географии, но кое что могу рассказать. Первое Абрау- это озеро считается самое большое пресноводное среди озер Краснодарского края, то есть в России. Параметры его таковы, длина более 3100 м, наибольшая ширина 630 м. Загадка в нем состоит из-за происхождения, никому не известная.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Где находится город лондон?
    • … того, чтобы узнать где находится город Лондон, вы можете… Лондон это город, который находится в Англии и…

    • Где находится город тирасполь?
    • … городу погулять, а вы находите даже на путешествия, уважаю. А про город…, благодаря школе. Находится он в …

    • Где находится кинотеатр киев?
    • … знаете, то узнать где находится кинотеатр вы сможете… один из кинотеатров находится он улице проспект…

    • Где находится город сингапур?
    • … и рассказать вже находится город . Эго знайте не… словами говоря город-государство находится возле Китая и…

    • Где находится город рига?